г. Барнаул, Заринская, 14 лит А
Заказать звонок

Вопрос-ответ

Отвечаем на популярные вопросы наших клиентов

Что нужно для бронирования автомобиля?

Автомобиль бронируется по документам, паспорт и водительское направляется WA менеджеру, или путем оформления ПОЛНОЙ заявке на сайте компании. В сезонный период аренды, нужно вносить предоплату за одни сутки по тарифу.

Можно ли забронировать автомобиль за пару недель до аренды?

Да, а в сезонный период с мая по сентябрь автомобиль можно бронировать за 2-3 месяца

Могу я забронировать у вас автомобиль в аэропорту Барнаула по прилету?

Точки выдачи автомобилей в аэропорту нет, но подать туда авто ко времени прилета самолета можно, менеджер приезжает в аэропорт с заранее подготовленным договором с данными клиента, поэтому нужно забронировать заранее.

Планы изменились и я хочу отменить бронь. Как мне это сделать и должен ли я что-то платить?

Если предоплата за бронирование внесена и до предполагаемой аренды осталось более 14 дней, будет осуществлен возврат, если менее 14 дней, возврат не будет осуществлен

Если я хочу вернуть автомобиль позже оговоренного срока на несколько часов, должен ли я что-то доплачивать?

До 6-ти часов задержки авто возможная почасовая доплата (1ч - 10% от суточной стоимости автомобиля), если задержка более 6-ти часов, доплата за сутки

Что входит в цену аренды автомобиля?

Чистый автомобиль с полным баком топлива, стандартная страховка ОСАГО, 400 км/сутки допустимый пробег

Нужно ли мне сразу оплачивать мойку автомобиля?

Если автомобиль не помоете после своей поездки, не страшно, удержим 1000р за мойку из залога, помоем сами

Есть ли ограничения по пробегу?

400км/сутки, считается суммарный пробег на весь срок аренды, т.е. если вы взяли авто на 3 дня суммарный пробег 1200км

Можно ли взять автомобиль на 1,5 суток?

Нет

Можно ли получить в аренду автомобиль, если у меня нет постоянной регистрации?

В данный момент политика компании запрещает выдачу автомобилей лицам не имеющим постоянной регистрации на территории РФ

Могут ли мне отказать и не дать автомобиль, если я предоставил все необходимые документы и готов заплатить за аренду?

Да, могут, документы проходят проверку в Службе безопасности компании, которая оценивает клиента по определенным параметрам.

Может ли у вас арендовать автомобиль иностранец?

В данный момент нет

У нас несколько водителей. Можно ли оформить договор аренды на всех них?

Договор оформляется на основного арендатора, подходящего под параметры возраст от 23 лет, стаж вождения от 3х лет, вписать в договор дополнительных водителей возможно, требования такие же как и к основному, 500р единовременно стоит вписание одного доп.водителя

Возможна ли оплата аренды в иностранной валюте?

Нет

Могу я получить автомобиль без предварительного заказа при обращении в ваш офис?

Да, при наличии свободных автомобилей

Работает ли ваша компания в праздничные и выходные дни?

Да

Застрахованы ли ваши автомобили?

Стандартный Договор содержит только ОСАГО, дополнительное страхование возможно оформить по желанию клиента и за дополнительную плату

В каком техническом состоянии у вас автомобили?

В автопарке компании в основном свежие автомобили 2020-2023г, есть конечно и сегмент авто старше, но они так же регулярно проходят техническое обслуживание на базе нашей же СТО.

Можно ли поменять автомобиль на другой, если машина мне не понравится?

При наличии свободных автомобилей, возможно

Что мне делать, если машина сломается в процессе аренды?

Такое тоже может быть, менеджер на связи 24 часа в сутки, поможет решить проблему на месте, если поломка небольшая, поможет найти ближайший к вам СТО, и в крайнем случае организует эвакуатор и замену автомобиля

Сколько будет бензина в баке автомобиля при его получении?

Автомобили выдаются после комплексной мойки с полным баком топлива

В арендованном автомобиле курить можно?

Нет

Домашних животных в ваших автомобилях перевозить можно?

Нет

В автомобиле загорелся датчик низкого уровня масла в двигателе, что мне делать?

Менеджер на связи 24 часа

У автомобиля спустило колесо. Что мне делать?

Автомобили оборудованы стандартным набором для замены спущенного колеса (запаска, домкрат, баллонный ключ)

Что делать, если я попал в ДТП на вашем авто? Я потеряю какие-то деньги?

Если вы не виноваты в ДТП и оформили все необходимые документы, то нет. Если виноваты в ДТП и не оформляли дополнительной страховки, ущерб нашего автомобиля по договору будет предъявлен вам

Что мне делать, если я не успеваю вернуть автомобиль вовремя?

Предупредить заранее, автомобиль могут уже ожидать другие клиенты

Хочу продлить аренду машины, возможно ли это и что для этого нужно сделать?

Связаться с менеджером, если автомобиль свободен, продление возможно онлайн
Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или просто позвоните нам по телефону +7 (961) 240-53-35

Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00

Я принимаю условия пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности